» » Я не знаю как себя вести
загрузка...

Я не знаю как себя вести

33 «причины» не ходить в храм — свящ. Н. Булгаков

священник Николай Булгаков

Оглавление

  • Прием первый: «А я хожу в церковь»
  • Прием второй: «У меня Бог в душе»
  • Прием третий: «Я еще не созрел»
  • Прием четвертый: «Не хожу в церковь, потому что это модно»
  • Прием пятый: «В церковь стало ходить много людей напоказ, политики стоят со свечками в руках, ходят бандиты — не хочу им уподобляться»
  • Прием шестой: «Нас не воспитывали в вере. Теперь уже поздно менять свое мировоззрение»
  • Прием седьмой: «Я не знаю, как себя вести в церкви. А вдруг меня плохо встретят?»
  • Прием восьмой: «Я не такой уж сильно верующий»
  • Прием девятый: «На Бога надейся, а сам не плошай»
  • Прием десятый: «А что в церкви делать?»
  • Прием одиннадцатый: «Я такой грешный, куда мне еще в церковь?»
  • Прием двенадцатый: «У меня нет времени. Мне некогда»
  • Прием тринадцатый:«В церковь ходить не получается»
  • Прием четырнадцатый: «Еще успею, не сейчас, потом как-нибудь»
  • Прием пятнадцатый; «Я не могу ходить в храм, мне там бывает плохо»
  • Прием шестнадцатый: «Я не понимаю, что в церкви говорят»
  • Прием семнадцатый: «Читать и слушать Евангелие трудно»
  • Прием восемнадцатый: «Но мы же светские люди, мы же не монахи»
  • Прием девятнадцатый: «Но есть ведь не только Православная Церковь»
  • Прием двадцатый: «Можно и дома молиться»
  • Прием двадцать первый: «Все так живут»
  • Прием двадцать второй: «Но если начинать ходить в церковь, тогда ведь надо будет жить по-другому»
  • Прием двадцать третий: «Я просто не хожу. При чем тут дьявол?»
  • Прием двадцать четвертый: «Как я пойду на исповедь, когда я не могу/ не хочу отказаться от некоторых своих грехов?»
  • Прием двадцать пятый: «Есть и недостойные священники. А вдруг к такому попадешь?»
  • Прием двадцать шестой: «Как я могу совершенно незнакомому человеку открывать свою душу?»
  • Прием двадцать седьмой; «А. что люди скажут?»
  • Прием двадцать восьмой: «Пойду в церковь — дома будут недовольны»
  • Прием двадцать девятый: «Главное — быть хорошим человеком и делать добрые дела»
  • Прием тридцатый: «Я ходил в церковь, молился, ставил свечи, а все равно ничего не изменилось. Бог меня не услышал»
  • Прием тридцать первый: «А кто знает, что всё это — правда? Я не могу верить на слово. Если бы я сам увидел какое-то чудо…»
  • Прием тридцать второй: «Но ведь и у тех, кто в церковь ходит, бывают и несчастья, и болезни»
  • Прием тридцать третий: «Пока живем, надо жить, а не думать о смерти»

Виньетка

Знаешь ли ты, дорогой друг, что каждый раз, когда ты в воскресенье, впраздничный день не идешь в церковь, ты принимаешь очень важное, может быть, самое главное в жизни решение? Оно относится не только к твоей сегодняшней жизни, но и к вечной жизни твоей души. А она всем нам предстоит. И может начаться очень скоро — может быть, даже сегодня.

Ты — крещеный человек. Слава Богу. Но если человек крещеный, это не значит, что место в раю ему обеспечено. Такой взгляд — не православный, еретический. Ведь важно еще, как человек живет.

Почему же ты не ходишь? Какие мысли тебя отводят от храма?

А ведь отводят именно мысли.

Кажется, что это твои мысли, ведь они в твоей голове. Но это не так.

Мы говорим: «Мне пришла мысль». Да, мысли приходят. Откуда-то приходят. Есть мысли от Бога и есть мысли от дьявола. И те, и другие приходят в нашу голову, а мы говорим: «Я подумал».

Как узнать, какая мысль от Бога, какая от дьявола?

Смотри, к каким действиям эта мысль тебя ведет, куда направляет: к церкви или от церкви? К молитве, к посту, к покаянию, к исповеди, к причащению, к венчанию (если вы в браке), к терпению, к прощению, к добрым делам — или от всего этого, под любым предлогом. Даже самым благовидным.

Смотри, какие чувства, какое состояние души в тебе рождают мысли. Если мир, любовь, смирение, тишину, покой — скорее всего, это мысли от Бога. Если злобу, гордость, страх, уныние, отчаяние — от лукавого.

Любые мысли против веры Православной, против Бога, против Церкви Христовой, против молитвы и поста — от дьявола.

Существует набор распространенных приемов-мыслей, с помощью которых невидимый враг старается не допустить человека к Богу.

^ Прием первый: «А я хожу в церковь»

Так иногда говорят и люди, которые заходят в храм освятить куличи, запастись крещенской водой, постоять на крестинах, проводить покойника. Может быть, иногда поставить свечку, в каких-то особых случаях. И — довольно. Они считают, что в церковь ходят.

Но сама Церковь так не считает.

Господь дал нам заповедь: Шесть дней работай, делай все дела твои, а день седьмой посвящай Богу (см.: Исх. 20, 8—11).

День седьмой — это воскресенье.

Воскресение Христово — это основа нашей веры. Только благодаря тому, что Спаситель пострадал за нас на Кресте и воскрес, мы, крещеные люди, имеем надежду на спасение.

Знаешь ли ты, дорогой брат, что существует правило святых отцов, по которому человек, который три воскресенья подряд не был на богослужении в храме, может быть отлучен от Церкви? Ведь он сам себя от Церкви отлучает.

Это понятно. Если у тебя по воскресеньям всегда есть какие-то дела помимо храма, это значит, что главная цель твоей жизни еще не в Церкви, а где-то в миру с его целями и ценностями, чуждыми делу нашего спасения.

Все живое растет постепенно и постоянно. И у нас не иногда, а постоянно живет душа. Она нуждается в постоянном питании и очищении. Питается она благодатью Святого Духа, которая нам подается, прежде всего, в православном храме. Тогда мы живем духовно, растем.

На работу мы идем, не задумываясь: идти — не идти? Как рабочий день — так встаем по будильнику, спешим ко времени. Если бы мы заходили туда несколько раз в год, разве могли бы мы сказать, что ходим на работу? И что бы мы заработали? А ведь это все — в основном для тела. Но человек — это, прежде всего, его душа.

Если бы школьники между почти постоянными каникулами иногда заходили в школу, чему бы они научились?

Церковь — это и труд, и учение. И, как всякий труд, как всякое учение, здесь нужны и время, и усердие, и упорство. Тогда будет толк.

^ Прием второй: «У меня Бог в душе»

А, следовательно, в церковь ходить не нужно. Он у тебя, мол, и так в душе.

Но ведь это же неправда!

Если бы действительно в нашей душе был Бог! Тогда бы мы стремились туда, где все говорит про Бога, где славится Его имя, где находятся Его изображения, где Его особое присутствие, Его благодать. Тогда бы мы старались жить так, как Бог велит. А это Его воля — чтобы мы ходили в храм.

Невидимый враг — очень хитрый. Он хитрее нас. Он всевает нам эту мысль: «У тебя Бог в душе!» А на самом деле это не Бог вошел в нашу душу, а только мысль про Бога, с которой к нам проник, наоборот, окаянный. Как волк в овечьей шкуре. И льстит нам.

На самом деле у нас в душе чего только не бывает: и осуждение, и раздражение, и мысли черные — совсем не Бог.

Как ото всего этого освободиться? Как бороться с вражьими помыслами?

Только с Божией помощью.

Сам человек со «своими» вроде бы мыслями справиться не может, даже если очень захочет. Это и подтверждает еще раз то, что они на самом деле не наши, а вражьи.

Преподобный Амвросий, старец Оптинский, когда к нему приходили бесовские мысли, крестился и говорил: «Не соизволяю».

Никакого внимания не нужно уделять им. Не задумываться. Сразу — отбрасывать. Молиться Иисусовой молитвой: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного. И они отойдут.

Церковь учит нас, что дьявол особенно боится крестного знамения, крещенской воды и Тела и Крови Христовых, которых мы причащаемся в церкви.

Во время Божественной литургии в церкви совершается главное ее чудо, непостижимое даже для Ангелов. Сам Господь дал его нам для нашего спасения. Во время общей молитвы священников и прихожан на специально приготовленные в алтаре хлеб и вино сходит Дух Святой, и они становятся истинными Телом и Кровью Христовыми. По виду, по вкусу они остаются хлебом и вином, но на самом деле это Сам Господь. Люди, которые причащаются Святых Христовых Тайн, по своему опыту знают, что они получают великую освящающую силу, исцеляющую и душу, и тело.

Первый дельный совет: веди себя естественно. Он же не в театре, а ты не актриса драматического спектакля. Парни ведь тоже люди, и они не менее нашего чувствительны. Любой молодой человек по достоинству оценит твою натуральность.

Как сохранит уверенность в себе, общаясь с парнем?

Но порой быть самой собой – ох как не просто! Стиль поведения диктует нам мода, с экранов телевизоров и рекламных бигбордов на нас смотрят «гламурные штучки». Но поверь: напыщенность и яркий макияж еще ни одну девушку счастливее не сделал. Это лишь красивая иллюзия, а парни любят простоту. И даже если предмет твоего обожания засматривается на подобное, то это еще не значит, что он не заметит тебя. Ведь глаза для того человеку и нужны, чтобы рассматривать, оценивать все пристальным взглядом. Будь уверенна: с красивой картинкой жить не захочет никто.

Как одеваться на свидание с парнем?

Как одеваться на свидание с парнем?

Ты наверняка часто слышишь подобную рекламу: “Приобрети туфли в нашем магазине. В них ты будешь увереннее вести себя с любимым парнем.” Это опять-таки лишь пиар, на который много девушек ведутся.

Один из моих знакомых очень захотел стать хорошим, добрым и отзывчивым человеком. «Что в этом плохого?» — спросите Вы. А я скажу: «читайте дальше, рано еще задавать вопросы :)». Так вот что он начал делать? Он просто ни с того ни с сего стал вести себя с другими людьми очень хорошо, но совсем позабыл, что люди чаще всего совершенно ничем не отвечают взамен на такое вот поведение. «Ты относишься ко мне хорошо – ну и молодец, делай так дальше». Окружающие пользовались этим [его добротой] и ничего не давали взамен. Ну и он, соответственно, не ожидал такого поворота событий (того что им будут банально пользоваться) и очень быстро из доброго и отзывчивого человека превратился в немного озлобленного и как бы «обиженного» — ведь он для других делал все, а ему не возвращалось абсолютно ничего.

У разбитого корыта

Вот Вам пример впустую потраченных сил: человек поставил цель добиться определенного статуса (хорошиста), но не изучил, как вести себя в обществе правильно. В результате он не только зря потратил свое время и силы, но еще и разочаровался в людях. Нет, я вовсе не хочу сказать, что стоит наплевательски относиться к окружающим и быть эгоистом (кстати, статья о том, что такое эго) – вовсе нет! Просто стоит для начала хотя бы немного изучить этот вопрос, и только потом браться за формирование имиджа доброго и хорошего человека (а может и не совсем доброго и хорошего – Вам видней).

А как же я веду себя в обществе?

Наверное, Вам вдруг стало интересно оценить свое поведение в социуме, и то, насколько Вы заняты формированием своего статуса. Так вот как определить, что Вы живете больше для создания имиджа? А вот самый простой способ: если в зависимости от обстановки/компании/окружения Ваше поведение меняется – то Вы, можно так сказать, обманываете сами себя. Дело в том, что мы (да и я в том числе), очень часто забиваем свою голову мыслями типа: «что они обо мне думают?», «что они говорят обо мне?» и так далее. Порой это доходит даже до маразма.

Надвратная церковь в колокольне освящена во имя Архистратига Божия Михаила, в честь небесного покровителя казанского купца Михаила Атлашкина, на средства которого и построена.

На монастырской площади установлены солнечные часы, а на западной ее стороне с 7.00 до 20.45 открыта часовня со Святой водой, у входа в обитель можно купить пустую бутылку и набрать воды.

Территория монастыря ухожена и благоустроена, перед входом в церкви есть вешалки с полотняными юбками и платками – женщины должны накрыть волосы и спрятать ноги.

Одна из интересных особенностей Раифского монастыря — молчаливые лягушки в озере. По легенде, и кваканье когда-то заглушало здесь даже колокола и церковное пение. Бог внял молитвам монахов и лягушки замолчали. Причем, что удивительно, при приближении к обители замолкают даже жабы, привезенные из соседних озёр.

На берегу озера – беседка, на Крещение открывается ледовый городок, прорубают купель для крещенского купания.

Мы застали лишь остатки ледяных фигур, на лед ступать уже было нельзя.

Вдоль дороги к монастырю расположены несколько кафешек и сувенирных магазинов.

Удивительное место. Несмотря на большое количество людей вокруг, ощущается спокойствие и умиротворение, неспешность бытия.

Наверное, не все родители знают, что их детям в школе могут провести урок «Час кода», рекламирующий чипы для вживления в организм. В некоторых школах этот урок проводится в обязательно порядке. На видео – как раз часть предлагаемого авторами урока: [ссылка-1] Примерно с 6:20 минуты некий Евгений «Че» Черешнев, вжививший себе в руку чип, теперь рассказывает об этом всем. Интересно, что ведет урок, пропагандирующий идеи трансгуманизма, Иван Охлобыстин. Он вроде как относит себя к православным и...

Обсуждение

Бред, как обычно. Никто там не предлагал про подключение мозга к компьютеру. Более того человек в видео говорит, что в общем не важно чип у тебя, браслет или просто мобильник носишь. Детям уж точно ничего не навязывают.

Здравствуйте, Диана! Конечно, Вам трудно доверять мужу после того, как он изменил, причём не раз. Да к тому же не готов обещать, что такое не повторится.  И Вы и муж переживаете сейчас не простой период. Когда в молодой семье рождается ребёнок – это большая радость с одной стороны, и испытание – с другой. Все устают, и женщина и мужчина. И каждый по-своему справляется с усталостью и напряжением. Вашему мужу для снятия напряжения почему-то надо ходить налево. Если Вы не хотите, чтобы это стало нормой, необходимо спокойно поговорить с мужем. Постараться без упрёков и обвинений донести до него, что Ваше доверие к нему на время потеряно. И от него зависит, как быстро оно восстановится.

Предложите ему встать на Ваше место, что было бы, если бы Вы ему начали изменять и не гарантировали, что это не будет повторяться?

Конечно, Вы измучились, и эти мысли об измене Вас изводят. Вы пишете, что любите Вашего мужа. Однако, Диана, важно и о себе позаботиться. Ответьте себе на вопрос: готовы ли Вы постоянно терпеть такое отношение от него?

Я расспрашивала о ней, чем делала себе еще больней, но мне хотелось о ней узнать побольше. Я даже просила нас познакомить! Дура! Предложила сама ей позвонить и поговорить. Но я действительно этого хотела. Он согласился как-нибудь позже нас познакомить...

Но в день его ухода я не могла себя сдерживать. У меня была настоящая истерика. Я кричала, просила его не уходить. Говорила, что умру без него! Говорила, раз он меня и ее любит, то пусть остается со мной, ведь здесь наша дочь, а та женщина переживет. Он сказал, что не может. Говорил, что все равно нас не бросит, что будет помогать нам, приходить, просил, чтобы я оставалась его. Говорил, что понимает, что совершает ошибку и что об этом будет еще жалеть, но ничего с собой не может поделать. Говорил, что надо сделать еще ремонт в коридоре и чтобы я искала обои, и мы их будем клеить вместе, да и вообще в квартире еще много дел.

Прошло уже девять дней. Он приходит к нам, но не каждый день и ненадолго. Мы занимаемся с ним любовью. Он говорит, что любит, что если однажды выбрал, то навсегда. Но ведь и ей он говорит, что любит! Как такое возможно? Он говорит о ремонте. А недавно попросил, чтобы я проколола пупок! Раньше, когда я об этом намекнула, он спросил, кому я его буду показывать. А теперь сам просит... Я ничего не понимаю! То мне кажется, что ремонт он хочет сделать просто из чувства вины и что когда все сделаем - он со спокойной душой уйдет. Но зачем тогда ему пупок мой? А иногда мне кажется, что такая ситуация его даже очень устраивает. Его любят две женщины, и там и там он получает, что хочет.

Я не знаю, как себя вести в такой ситуации. Пытаюсь его не спрашивать о ней, но периодически все-таки спрашиваю, когда он вернется. Иногда не получается сдерживать слезы. Очень все еще свежо и больно. Он сказал, что такой, как я, у него никогда не было (в плане секса) и что ему со мной очень хорошо! А еще сказал, что ему плохо видеть меня такой, что знает, что делает мне больно, и от этого ему еще хуже. Я попросила поскорей возвращаться. Он кивнул, что, мол, «да». Я спросила, когда. Он попросил не давить на него, что ему надо самому разобраться. Но ведь у него было время разобраться, пока мы были на Украине! Вещи забрал только необходимые.

нужно немного "отпустить вожжи",пустить всё на самотёк, отвлечься и не прессовать его при встрече и на расстоянии. всё образуется само собой и прояснится.

^ Прием двадцать седьмой; «А. что люди скажут?»

А что Бог скажет?

Это поважнее.

Мы ведь перед Ним одним будем отвечать за всю нашу жизнь. Все: и верующие, и неверующие, и сомневающиеся, ищущие, за что бы ухватиться, чтобы сохранить «свою постылую свободу», как признавался пушкинский Евгений Онегин.

Николай Васильевич Гоголь советовал: «Да погибнет у нас такая философия: соизмеряться с тем, что скажут люди, а не Бог. С ней и Богу не угодишь, и людям не угодишь».

Богу угодишь — точно польза будет. А людям, как известно, угодить невозможно. Сам Господь очень многим не угодил. Потому что мы грешные. Но совершил дело нашего спасения.

Господь сказал всем, кто хочет быть с Ним: Не бойся, малое стадо, яко благоизволи Отец ваш дати вам Царство (Лк. 12:32).

Лучше быть в малом стаде Христовом, чем в большом, но без Христа, без Его Царства.

^ Прием двадцать восьмой: «Пойду в церковь — дома будут недовольны»

Старайся дома никого не раздражать. А все-таки ходи. Заранее обдумывай, что нужно сделать дома, чтобы ко времени церковной службы главное было готово. Не спорь. Молчи, когда другие не в духе, когда сам не в духе. Известно: ничего хорошего все равно не получится. Уступай, чтобы их не перегружать. Терпи. Молись. Знай, что идет лютая борьба. Дело, может, долгое. Может, годы. Может, всю жизнь. Кайся. Причина-то, может, не только в них, но и в тебе. Может, скорбями Господь тебе на это указывает. Может, тебе помолиться надо — когда скорбей нет, мы так горячо не молимся. Потрудиться, понести и этот крест. «Что Бог творит, никому не говорит». Одного делать не надо: унывать. Святые отцы говорят: «Прежде смерти ни в ком не отчаивайся». Господь всем хочет спастись и в разум истины прийти. Бога, молитву, надежду уж точно оставлять нельзя. Сколько только можно, хоть как-то, но ходи в церковь. И молись за близких в церкви. Господь сильнее всех людей. Может, и очень скоро все повернется — еще больше нас будут в церковь ходить. И за нас молиться.

^ Прием двадцать девятый: «Главное — быть хорошим человеком и делать добрые дела»

Если бы это было так просто — быть хорошим человеком…

Все как один хотят быть хорошими людьми, все собираются быть счастливыми и приносить счастье другим, никто не планирует быть несчастным. А что происходит в жизни, мы видим.

Почему?

Потому что люди хотят быть счастливыми, но по-своему. Им даже кажется, что счастье в том и состоит, чтобы исполнялись все наши желания.

И поэтому счастье становится недостижимым А слез, горя — море.

Наш главный враг — гордыня. Она нам больше всего мешает быть хорошими людьми: любящими, добрыми, скромными, чуткими, отзывчивыми, верующими… Это она нам и говорит: «Ты сам без Бога, без Церкви можешь быть хорошим человеком. И добрые дела ты ведь делаешь. Да уже лучше многих — даже, может, тех, которые в церковь ходят».

Не приведи Господь поверить этой дьявольской лжи.

Добрые по внешности дела, которые мы делаем без Бога, — уже не добрые, потому что мы приписываем их себе, питая тем самым нашу гордыню.

Преподобный Серафим Саровский говорил, что только те добрые дела приносят пользу, которые мы делаем ради Христа.

Господь сказал нам, как жить. Как жить по любви. Как бороться с тем, что приносит всем нам столько горя, чем все мы друг друга раним — с грехом, с нашими страстями. Он создал Свою Церковь, где нам дается для этого сила благодатная. Открыл нам, что невидимый враг, который направляет нас на всякий грех, на всякое зло, побеждается только молитвой и постом. Но мы не слушаем Бога, а слушаем своего врага, который всеми силами старается выбить из наших рук именно это непобедимое оружие — молитву и пост. И мы становимся перед ним безоружными. А дальше с нами можно делать все, что угодно.

Святые отцы говорят, что в каждом грехе дьявол принимает участие. Поэтому с каждым из нас то и дело происходит то, чего никто из нас не хочет.

Разве пьяница хочет быть горем для семьи? Для самого себя? Или наркоман? Но он сам с собой ничего не может сделать. Потому что не только с собой, но и со страшной невидимой силой, которая его заманивает в эти ловушки.

Разве тот, кто выбирает изо всего мира себе подругу жизни, играет с ней счастливую свадьбу, собирается быть ей предателем? Оставлять ее в слезах, лишать ее в один момент главной опоры в жизни, быть причиной глубокой трагедии в ее судьбе?

Разве он намеревается бросать своих маленьких детей, которые потом не увидят папу, может быть, никогда и не будут понимать, почему их самые близкие люди — мама и папа — вдруг стали друг другу чужими людьми? И с мамой теперь будет жить другой дядя, а папа будет жить с чужой тетей.

Но даже и все это совершив и разломав, он может считать, что поступал единственно возможным, чуть ли не самым лучшим образом. То есть, будет сам себя считать вполне хорошим человеком (вот и цель эта без Церкви, без труда якобы достигнута).

Почему?

Потому что в этих обстоятельствах он, мол, и не мог поступать иначе. Он поступал согласно тем мыслям, которые приходили ему в голову — он не смотрел на действия, которые совершает. А мысли были вроде бы очень разумные, даже порядочные: «Я же люблю другого человека, семью можно строить только на любви, любовь — это главное, так и христианство учит… Я же хотел, я старался, я терпел – но не получилось, ну что ж тут поделаешь? Зачем друг друга мучить? Она сама мне говорила: «Я устала от твоей бесконечной лжи, устала обманывать детей, лучше уходи куда хочешь, я так больше не могу». Ну, я и выполняю ее просьбу. Так что всё решается по нашему обоюдному желанию. Мы оба хорошие люди, но не сошлись характерами, ошиблись оба. Мы и не любили никогда друг друга, она сама мне это сказала. Но жизнь же не кончается… Я только теперь узнал, что такое настоящая любовь. Разве я не имею права на свой кусочек счастья? А дети? Ну что ж, дети, им тоже мир нужен, они тоже устали от наших скандалов. Они меня поймут, я их не оставлю, буду их навещать, если она разрешит, буду о них заботиться — по возможности, конечно…»

Одно слово – беда! Дьявольское торжество.

Многолетняя жизнь без Бога, без Церкви, без молитвы, без покаяния, без борьбы с грехом. Безволие в мыслях. Жизнь с телевизором, интернетом, курением и алкоголем, в духе мира сего, в его представлениях и идеалах, среди разврата в прессе, рекламе, одежде, литературе, музыке — все против семьи!

Мир обижается и осуждает всех и вся, хотя никто от этого лучше не становится. Наоборот, только грехов больше. А в духовной, христианской жизни люди каются в своих грехах, молятся, смиряются перед обстоятельствами, терпят друг друга—и получают во всех затруднениях реальную пользу и для себя, и для мира вокруг. И зло отходит.

Евангельское мировоззрение учит во всем обвинять себя, а всех других оправдывать. Считать, что в каждом инциденте есть доля нашей вины. Чья доля больше — это один Господь знает. Наше дело – каяться в своей доле. Тогда может вернуться мир в семью.

Мирское мировоззрение учит себя во всем оправдывать, а всех других обвинять. Тогда мира не будет.

При евангельском мировоззрении люди жалеют друг друга, помогают друг другу выйти из беды. Понимают, что они, соединившись, сложили воедино не только радости друг друга, но и горести. Что у них общий невидимый враг, который жаждет всех разделить и прежде всего самых близких людей.

Евангельское мировоззрение учит, что главное счастье человека — это чистая совесть перед Богом и людьми. А она бывает тогда, когда зло от нас не исходит — что бы мы ни терпели от других.

Евангельское мировоззрение говорит: какие могут быть мысли о ком-то еще, если вы Богом повенчаны навсегда, если у вас дети?! Какими бы эти мысли ни казались поначалу безобидными, однако же льстивыми, приятными нам — о том, например, что с одной сотрудницей на работе у вас удивительно совпадают мнения, она тебя во всем понимает, сочувствует твоей нелегкой семейной жизни… Гнать надо эти помыслы, как самого лютого врага, который колотит в двери и окна вашего семейного очага, готовый разрушить его, сорвать крышу и разметать стены, ворваться холодным ветром и лишить всякого покоя и тепла. Гнать с порога, не открывать ни двери, ни форточки. Гнать с порога любые мысли против семьи, отвечая на них одним-единственным, как пушкинская Татьяна по-христиански ответила Онегину

Но я другому отдана; Я буду век ему верна.

Никаких знаков внимания, никаких встреч. Никаких «запасных вариантов». Бежать ото всего этого, как от огня.

Не получается — менять работу, даже, может, уезжать в другой город. Терять в карьере, в деньгах — для семьи, для судьбы каждого из вас и всех вместе, для вашей вечной участи это куда меньший урон! А главное — молиться, молиться и молиться, пока все это не отойдет, с Божьей помощью, пока это все не вошло в сердце, в душу. Быть совершенно искренним перед своей совестью, перед Богом, как Пушкин, который признался за всех нас:

Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад!

Евангельское мировоззрение знает, что слаб человек, грешен, ему надо постоянно трудиться над своей душой, чтобы не попадать в бесчисленные ловушки, которые дьявол расставил для каждого из нас.

Как познакомиться с понравившимся парнем в сети?

Как познакомиться с понравившимся парнем в сети?

Сейчас интернет так и кишит объявлениями о знакомстве. И если раньше все пытались зафрендить как можно больше друзей в социальных сетях, то сейчас такое общение поднадоело. Так что не пытайся добавить его и написать «Привет, давай познакомимся!» Это ну уж очень банально, и он, скорее всего, не отреагирует.

Поступай правильно. Посмотри, на какие темы он общается в группах, читай обсуждения, прокомментируй какую-то его интересную запись.

Только не ограничивайся словами «прикольно», «супер», «обалденно», оставь исчерпывающий ответ.

На блоге Николая Вилкова продолжается конкурс кроссвордов с неплохими денежными призами – я уже в теме, советую подтягиваться и Вам.

Ну вот, на этом все. Успехов Вам, уважаемые читатели, и всех благ! Берегите свое здоровье, как физическое так и психическое и не забывайте про мой блог. Никого не заставляю, но все же было бы неплохо, если бы Вы подписались на обновления ????

Напоследок советую посмотреть Вам ну ооочень смешное видео. По десяти бальной шкале я бы поставил ему 10+, без никаких сомнений!

С уважением, Шинявский Роман.

Наверх