» » Для чего приходил Иисус
загрузка...

Для чего приходил Иисус

для чего приходил на землю Иисус Христос (Галина Толмацкая 2) / Стихи.ру


ДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИЛ НА ЗЕМЛЮ ИИСУС ХРИСТОС

«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить

мир, но чтобы мир спасен был через Него» (Ин. 3:17).

Я пришел провести инаугурацию Века Вселенского Христа
Важное послание Иисуса, в котором он объясняет, что Христос - это универсальный термин и что он (Иисус) занимает Пост Вселенского Христа, открытого всем людям. Он также говорит, что решил остаться на этом посту на следующее 2000 лет.

ХРИСТОС ПРИХОДИЛ ПОКАЗАТЬ НАМ НАШ ИСТИННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

А двери рая захлопнули за Адамом и Евой и огненный Херувим с мечом охранял вход согласно Писанию.

Был только ад.

Это Бог, явленный в максимально возможной для нас полноте -- полноте любви, жизни, света.
Христос, Который в буквальном смысле слова исшел от Бога, воплотился --
"Слово стало плотью", был совершенным Богом и совершенным человеком одновременно,
как написано: "в Нем обитает вся полнота Божества телесно". Тот самый Иешу, имя которого в переводе
означает "Бог спасает", сделал это для того, чтобы -- не пофилософствовать, нет, -- СПАСТИ. Спасти вас и меня.
В Евангелии от Матфея читаем: "...Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее". А Иоанн,
любимый ученик Христа, так пишет о нем в своем Евангелии: "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир,
но чтобы мир спасен был через Него". И вот появляется такой вопрос: спасен от ЧЕГО?

Грех -- это не что-то такое отвлеченно-уголовное, не имеющее отношения к вашей
жизни, как, например, убийство.
Грех -- это вполне реальная сила. Это еще и "самая обычная" зависть или ненависть к другому
человеку, ставшая обычной после грехопадения. Уже сын Адама, Каин, становится первым на Земле
убийцей -- убивает своего брата Авеля из-за зависти. Грех -- это вполне реальная сила смерти, ее
жало, сила зла, сила разрушения и всякого хаоса и неустройства. "Как одним человеком грех вошел
в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили",
пишет ап. Павел. Факты -- вещь упрямая: кривая наркомании, алкоголизма, самоубийств с каждым годом растет, и дело
далеко не только в естественном приросте населения. Казалось бы, все хотят как лучше, и каждый
по-своему прав... В чем же дело? Почему человек, даже если и хочет как лучше, все равно все
получается, по меткому выражению одного политика, "как всегда"? Это тоже верхушка айсберга по
имени Грех, -- айсберга зла, который плавает в сердце каждого невозрожденного человека, --
помните Кая и Герду? "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено", --
пророчески замечает Иеремия. Каждый из нас, кто не обратился к Богу сознательно, является таким
Каем. Грех и зло живет в сердце со времен наших прародителей, которые однажды сделали выбор:
жить без Бога. Этот выбор в своей жизни делает каждый из нас. От зла своими силами избавиться
невозможно -- нет у нас сил, и быть не может, даже если человек самосовершенствуется. И более того,
грех властвует над человеком, выбравшим жить по-своему. Почему? Позвольте мне сказать
одну истину:

Иисус умер на кресте и завеса в храме, разделяющая
нас с Богом (на нее имел право смотреть только священник – Чис.18:7),
разодралась. Он примирил
человеческий род с Богом.
Своей жизнью и
смертью Христос восстановил то, что было разрушено грехом. (Исаии 53, 5).«Наказание мира нашего было на
Нем, и ранами его мы исцелились»
. Он ощутил полное разделение с Отцом; гнев
Божий, предназначенный нам, обрушился на Него. Со Христом поступили так, как
того заслуживаем мы, – чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он.
Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал,
чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял
нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. «Боже Мой… Для
чего Ты Меня покинул?» (Мф.27:46)
. Сын, который
был от вечности одно с Отцом (Ин.17:24), на кресте возопил: Он
взял на Себя возмездие за грех детей Своих – смерть на кресте
Во все
времена люди пытались искупить свои грехи жертвоприношениями своим богам
(закалывали ягнят), вместо себя предавали смерти за свои грехи животных. Но
Небесный Отец исправил несовершенство, одухотворив идею искупления в лице Агнца
– Богочеловека Иисуса Христа. Меч Божьего правосудия поднят, чтобы лишить жизни
нарушителя, но любовь Божья преграждает путь мечу, он падает и поражает
Спасителя, Который Собой прикрыл грешника. Теперь нарушитель может жить. «Возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23).Чтобы жить и
находиться рядом с Богом, мы сначала обя­заны уплатить долг за наши грехи. Есть
любовь, есть и справедливость (у индусов есть учение о карме). Поэтому не нужно
возмущаться, когда Бог допускает наказание. Свидетельство тому – потоп,
египетское и вавилонское рабство, вожди-тираны во все времена… Долго великая
любовь сдерживала праведный гнев Отца и Он пытался образумить мятежных
возгордившихся детей Своих, зная, к какой катастрофе приведет их непослушание
Отцу. Сказано:

Руки… Твои пригвожденные
руки,

Очи печальные, полные
слез,

Выжженный солнцем
Голгофский утес,

Брань и зловещие молота
стуки…               

Видишь Ты мутные толпы
народа,

Что проплывают рекой
безучастною,

Люди порочные, люди
несчастные,             

Дети погибшие падшего
рода!

Муки… Последние смертные
муки…

Черные тучи, свинцом
отягченные,

И над землею, на смерть
обреченною,

Руки… Твои распростертые
руки.

Словно хотели они,
обнимая,

Миру тот пагубный путь
преградить,

                       Нежно наставить, любви научить,

Благословить и спасти,
умирая...

Руки… Твои пригвожденные
руки,

Очи печальные, полные
слез,

Для чего Иисус приходил на Землю?

Сегодня Рождество — День Воплощения на Земле Иисуса.

Для чего Иисус приходил на Землю?

Вовсе не для того, чтобы мы начали ему поклоняться, принижая себя.

Вовсе не для того, чтобы мы начали ему молиться и попрошайничать, забывая о своей силе и снимая с себя ответственность за происходящее.

«1.[Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2.Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. 3.Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4.Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом. 5.Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. 6.Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7.Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8.От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9.Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10.Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его (выделено нами жирным при цитировании). 11.На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт. 12.Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу [32], за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем» (Исаия, гл. 53).

И далее уже в Новом завете на ту же тему:

«18… не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19. но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20. предназначенного ещё прежде создания мира [33], но явившегося в последние времена для вас, 21. уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мёртвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога» (1-е послание Петра, гл. 1). «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1-е послание Иоанна, 2:2). «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1-е послание Иоанна, 4:10). «23. потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25. Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов [34], соделанных прежде…» (Послание Павла Римлянам, гл. 3).

______________________________________________________2

Лк. 13:1-9.

1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.

2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?

"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.5:1). Другими словами, когда мы поверили в Иисуса Христа, Сына Божьего, и приняли Его как своего Господа и Спасителя – мы помирились с Богом и обрели тот мир, который был утерян после грехопадения Адама и Евы.

Израиля (Лук.2:32)… свет к просвещению язычников и славу народа ТвоегоИ Шимон говорит:

Сначала, действительно, слава Божья сошла внутрь Израиля и запылала в нем. И сначала единицы, потом десятки, потом сотни, потом тысячи, потом десятки тысяч, многие десятки тысяч иудеев обратились к Господу и стали мессианскими. И потом они понесли этот свет народам (свет народам!), и это исполнило то, что говорится в Исаии. 

Но сейчас мы живем в такое время, когда Йешуа уже стал светом для множества народов. Но Он еще не стал славой для большинства евреев. И теперь те бывшие язычники, которые просвещены светом Господа Йешуа, верующие в Бога Израиля из всех народов, должны стать светом для неверующих в собственного Бога евреев, и открыть им славу и свет Йешуа. Славу и свет Йешуа! 

Мы призваны исполнить заповедь Господню. Мы призваны исполнять Слово Божье. Мы призваны быть не только светом к просвещению язычников, наших народов и других народов. Но мы призваны быть восстановителями развалин, восстановителями разрушенного, восстановителями потерянного церковью, и вернуть полноту силы Божьему благовестию для всех народов через то, что, во-первых, направлять его к евреям. 

                                                                                                                            от мессианских евреев

Наверх