» » Вы нашли свою Шамбалу
загрузка...

Вы нашли свою Шамбалу

Николай Рерих. Шамбала сияющая

Н.К. Рерих

Лама, расскажи мне о Шамбале! — Но ведь вы, на Западе, ничего не знаете
о Шамбале и не хотите знать. По всей вероятности, ты спрашиваешь лишь из
любопытства, и напрасно произносишь это священное слово.


Лама, я не случайно спрашиваю тебя о Шамбале. Повсюду люди знают об этом
великом символе под различными названиями. Наши учёные собирают каждую искорку
об этом замечательном царстве. Чома де Кёрёш знал о Шамбале во время своего
длительного посещения буддийских монастырей. Грюнведель перевёл книгу известного
Таши-ламы, Пелден Еше, о «Пути в Шамбалу». Мы чувствуем, что под сокровенными
символами скрыта великая истина. Воистину, ревностный учёный жаждет узнать
всё о Калачакре.


Так ли это, ведь некоторые из ваших соотечественников оскверняют наши храмы?
Они курят в наших святилищах; они не только не понимают, но и не хотят почитать
нашу веру и наше учение. Они насмехаются и издеваются над символами, значение
которых они не могут постичь. Если бы мы посетили ваши храмы, мы вели бы себя
совершенно иначе, потому что ваш великий Бодхисаттва, Исса, воистину возвышенный
дух. И никто из нас не стал бы осквернять учение милосердия и справедливости.


Лама, только полный невежда и глупец стал бы насмехаться над вашим учением.
Все учения справедливости как бы сходятся в едином святилище. И никто, будучи
в здравом уме, не станет осквернять священные места. Лама, почему ты считаешь,
что основное учение Благословенного неизвестно Западу? Почему ты полагаешь,
что мы, на Западе, не знаем о Шамбале?


Лама, и на моём столе ты можешь найти Калачакру, Учение, которое великий Атиша
принёс из Индии. Мне известно, что если высокий, уже подготовленный дух слышит
голос, произносящий Калагия, то это есть зов в Шамбалу. Мы знаем, какой Таши-лама
посетил Шамбалу. Нам известна книга настоятеля монастыря Утайшаня «Красный
путь в Шамбалу». Мы даже знаем монгольскую песню о Шамбале. Кто знает, быть
может нам даже известно многое, что ново для тебя. Мы знаем, что совсем недавно
молодой монгольский лама издал новую книгу о Шамбале.


Лама изучает нас своим пронизывающим взглядом. Потом он говорит:


Великая Шамбала далеко за океаном. Это могущественная небесная страна. Она
не имеет ничего общего с нашей землёй. Зачем и почему вы, земные люди, интересуетесь
ею? Лишь в некоторых местах, на Крайнем Севере, можно видеть сияющие лучи
Шамбалы.


Лама, мы знаем величие Шамбалы. Мы знаем, что это неописуемое царство реально.
Но мы также знаем о реальности земной Шамбалы. Мы знаем, как некоторые высокие
ламы отправлялись в Шамбалу, и что на своём пути они видели обычные физические
предметы. Мы знаем рассказы о бурятском ламе, о том, как он был проведён
через очень узкий тайный ход. Мы знаем, что другой пришедший видел караван
горцев с солью из озёр на самой границе Шамбалы. Более того, мы сами видели
белый пограничный столб одной из трёх границ Шамбалы. Потому не говори со
мною лишь о небесной Шамбале, но и о Шамбале земной; ведь ты, так же как и
я, знаешь, что Шамбала земная связана с Шамбалой небесной. И на этом звене
оба мира соединяются.


Лама замолкает. Глазами, наполовину прикрытыми веками, он внимательно всматривается
в наши лица. И в вечерних сумерках начинает он свой рассказ:


Истинно, наступает время, когда Учение Благословенного опять придёт с Севера
на Юг. Слово Истины, которое начало свой великий путь в Бодхигае, опять вернётся
в те же места. Надо принять это просто, как есть, то, что истинное учение
оставит Тибет и опять появится на Юге. И во всех странах будут явлены заветы
Будды. Действительно, наступают великие события. Вы приходите с Запада, и
всё же вы приносите вести о Шамбале. Истинно, надо принять это так. Вероятно,
луч из башни Ригден-Джапо достиг всех стран.


Как алмаз, горит свет на Башне Шамбалы. Он Ригден-Джапо там, в неустанном
вечном дозоре на благо человечества. Его очи никогда не смыкаются. И в своём
магическом зеркале он видит всё происходящее на земле. И мощь мысли его проникает
в далёкие страны. Расстояние не существует для него; он может мгновенно принести
помощь тем, кто достоин её. Его могучий свет может уничтожить всю тьму. Его
несметные богатства готовы для помощи всем нуждающимся, кто хочет служить
делу справедливости. Он даже может изменять карму людей... Лама, мне кажется,
что ты говоришь о Майтрейе. Так ли это? — Мы не должны произносить эту тайну!
Много такого, что не может быть выдано. Много такого, что не должно быть кристаллизовано
в звуке. В звуке мы открываем нашу мысль. В звуке мы выпускаем нашу мысль
в пространство, и величайший вред может последовать. Ведь всё, разглашённое
до назначенного срока, приводит к несказуемому злу. Даже величайшие катастрофы
могут быть вызваны такими легкомысленными действиями. Если Ригден-Джапо и
Благословенный Майтрейя для тебя одно и то же пусть будет так. Я этого не
сказал!


Несчётны жители Шамбалы. Многочисленны великолепные новые силы и достижения,
которые готовятся там для человечества...

Самбхала — мифическая деревня (селение), единственное]источник не указан 1400 дней[ упоминание о которой впервые появляется в «Махабхарате», древнеиндийском эпическом сказании, книге третьей Араньякапарве (Лесная книга) в главе 188 (188:90 - 91) «Сказания о беседах Маркандеи»:

«Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом (новой) юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов».

Впоследствии это пророческое повествование мудреца Маркандеи заимствуется, дополняется и адаптируется применительно к буддистской философии некоторыми буддийскими школами. Здесь Самбхала уже Шамбала, и не просто селение, а уже чудесная страна которой правит король Сучандра. Место нахождения Шамбалы переносится из ведической брахманической Индии в области, где не существует варново-кастовой системы деления, с которой как известно буддийскому учению не по пути, то есть в Тибет. Согласно изначальному тексту Самбхала (Шамбала) расположена в регионе, где соблюдаются древние ведические традиции и во главе праведного общества стоят жрецы брахманы.]источник не указан 1400 дней[ Следовательно можно предположить,]источник не указан 1400 дней[ что это поселение расположено в Семиречье ведическом, области исторически и традиционно связанной с появлением и распространением брахманизма.

ЛОВУШКИ ДЛЯ СНОВ
Наш корреспондент наяву
испытал уникальную энергетику гор
       
С
пециалисты говорят, что в Москве людям
часто снятся кошмары, — это истерика большого
города. Студентка МГУ, руководитель студенческих
проектов «Новой газеты» Леля Мурсалиева
выяснила: все ловушки для хороших снов находятся
в горах.– Е
…Сергею Александровичу —
64 года. Он жил в самом нефтяном городе России,
работал инженером. 30 лет назад он все бросил и
уехал жить сюда. Он каждый день вместо зарядки
поднимается в горы на 1500 метров, делает там
упражнения на растяжку и сбегает вниз
специальным лыжным бегом. А потом, сразу после
завтрака, идет в горы с туристами.
— Ловушки для снов —
такие специальные ритуальные сетки, чтобы войти
в транс. Они считали, что нами можно управлять и,
если поймать сон, можно жить в нем по своим
законам и менять реальность… Они так лечили
больных, входили в его сон и все исправляли, а
когда человек просыпался, он был уже здоров…
— Че-го ус-та-навли-ва-ли?
— задыхаюсь я.
— Многие подтвердят:
когда там рукой проводишь по воздуху, раздаются
громкие звуки, у каждого движения свои, ни на что
не похожие тональность и громкость… Можно даже
мелодии играть, просто руками по-разному в
воздухе водишь-взмахиваешь — и мелодия. — Я
почти не слышу его слов, потому что за последние
минут десять я раз пять чуть не упала от того, что
резко темнело в глазах. —…А знаешь, что в
Гималаях, там, где Рерих и Блаватская нашли свою
Шамбалу, даже там не так. Говорят, что Когутай —
не природные вершины, а их построили люди,
настолько они неестественно симметричны и
правильной формы, а шаманы в таких же пещерах в
Америке устанавливали ловушки для снов и
камлали…
Но даже иронизировать нет
сил, я едва успеваю дышать, а он все говорит:
— А вон там, где две такие
одинаковые вершины-пирамиды, — это вот Когутай,
там самая сильная энергетика, там можно увидеть
на льду отражение своей ауры, там цветные тени, и
многие… — Он бодро жестикулирует и спокойно
идет по почти вертикальной тропинке, по которой я
ползу, судорожно цепляясь за траву и большие
камни. Я вся в пыли и безумно злая. Что он за ересь
несет: шамбалы-каббалы-пещеры — еще один
сумасшедший в стиле «путь к себе»…
Сергей Александрович —
наш экскурсовод. Мы поднимаемся в горы, конечная
цель — обсерватория. Пешая прогулка на высоту 3200
метров… Мы уже миновали бывший дурдом, где в 80-е
годы лечили больных шизофренией, идем вверх по
горным тропкам, которые обсыпаются щебенкой под
ногами. Сергей Александрович снисходительно
улыбается:
«Ничего-ничего-ничего-зато-там-такой-вид». У меня
безумно болят ноги, я устала и уже хочу умереть на
этой холодной картинке из глянцевого журнала:
горы, горы, горы и облака. И сколько ни поднимайся
— все равно чувствуешь себя так, будто гуляешь по
«Мосфильму» на фоне декораций… Не хочу-не
могу-не пойду выше!
…В самолете я судорожно
пишу в ежедневнике планы на ближайшие пару лет,
расписываю заодно цели своего собственного
пребывания в Первом международном
сноубордическом лагере на Эльбрусе. Конечные
результаты моего путешествия в идеале: ровный
загар, минус 4 кг, прекрасный цвет лица, сорванный
эдельвейс… Ну и выспаться за весь прошлый год,
накупить всем подарков и есть только фрукты.
хать на
Эльбрус кататься на доске? Я не умею! А что мне там
делать? Загорать? Вы что, с ума сошли? Зачем мне
переться в такую даль во время единственного
месяца в году, когда в Москве тепло? Нет! Ни за что!
У меня работа, курсы — и вообще!В
Такая странная эйфория. С
привкусом ужаса от того, что вдруг они все
настолько мастерски притворяются, потому что я
не вижу их игры. Так ведь не бывает?
Бедная Аля, не лечили ее
заботой и добротой, не жила она в голливудских
сказках. А я здесь, и мне кудрявая Лена
пожертвовала свою жилетку, волшебница Оля отдала
свой свитер и единственные перчатки, а серьезный
бизнесмен Андрей выдал суперштаны «686» из
коллекции 2005 года, из-за которых даже модный
японец выразил мне «леспект» (в смысле respect —
уважаю). Незнакомая девушка в чилл-ауте отдала
свои ботинки, а хрупкая 17-летняя фотомодель из
Челябинска с дипломом профессионального
инструктора выбрала мне в прокате доску, сама
привинтила крепления и учила меня кататься.
— Зайка! Ты что…ты там
что?… Ты попробовала экстази?
Аля молчит. Потом наконец
выдыхает:
— Ну друг, не парень, с
которым флиртуешь и все такое, а как из детства,
такой честный, надежный и другого слова нет —
хороший, понимаешь? Питер Пен, мальчишка! — Я ушла
в сторону от ребят, повело, откровенничаю: —
Будто я знаю всех этих людей всю жизнь! Они такие
простые, и, знаешь, они не показывают мне, что я
дура; они, наоборот, делают так, что я почти поняла
все! Мы всегда своей помощью унижаем тех, кто
слабее, а они наоборот все! Они на равных, они все
объясняют так, что я не чувствую себя глупой. Вот!
— Брато-что? — испуганно
визжит Аля. — Ты плакала?
— Они все братодруги
здесь. Вот Балу, он привез всех этих ребят из
Челябинска, организатор, но он совсем без пафоса!
Я плакала ему в плечо, и он не спрашивал, почему!
Он просто молчал, и я смогла плакать, я так давно
раньше не плакала, знаешь, по-детски!
Если бы Аля позвонила мне
хотя бы в первые четыре дня, я бы потратила все ее
деньги на телефоне. Я бы жаловалась на жизнь, но в
данную секунду я в очередной раз упала в снег,
пытаясь съехать с невысокого и почти плоского
склона, меня просто переполняет эйфория, и я могу
только улыбаться, как Чеширский кот, то есть
полностью превращаясь в улыбку. И мне впервые в
жизни не хочется кого-то из себя изображать и
притворяться, я хочу быть настоящей, глупой,
искренней, восторженной. Я кричу в трубку:
— Это развлечение для
самоутверждающихся подростков и малолетних
хулиганов! Как тебя туда вообще занесло? — Моя
приятельница Аля — очень серьезная девушка. —
Зайка, ты меня разыгрываешь?
— Ой, Лилечка, ты не
шутишь? Мой младший брат тоже катается на
сноуборде.
Для них я инопланетянка.
Телефон! Звонок пробился в горы! Поверить не
могу… И мне не верят!
— Ха-ха-ха. В смысле острый
край доски, чтобы снег срезать….
Отовсюду доносятся
восхищенные возгласы о сумасшедших трюках,
которые выполняют российские чемпионы
сноубординга братья Теймуровы. Все ждут приезда
суперзвезды канадца Марка Андре Тарте и пристают
с детским восторгом к организаторам — Клаусу
Марко и легендарному Низами. В двух метрах от
меня безумные японцы занимаются йогой. Они
весело приговаривают: «кокуи» (круто) и говорят
«спасибо-холосо-доблое утло» всем, кто коряво
пытается повторить их гуттаперчевую зарядку.
Внезапно вдруг ясно осознаю, насколько же глупо и
неестественно здесь выгляжу я. В своих модных
джинсах, дорогом летнем свитере из новой
коллекции и с кучей смешных для всех вопросов
типа: «Как это — задний Кант? В смысле философ?».
Намного выше, на склоне
Гара-баши, находится сам парк со всеми
необходимыми для выполнения трюков
джиб-фигурами и с профессиональными трамплинами
высотой в 4-этажный дом. В ярко-синем небе каждую
минуту замирают маленькие фигурки человечков на
горных лыжах и сноубордах, по бесконечному
склону летают черные точки и ползают огромные
снегоходы — ратраки.
Впервые в жизни поднялась
в горы на подъемниках, потом — на цветных
качельках по канатной дороге, потом — еще пешком
до чилл-аута (от англ. «отдохни») на бочках —
места, где посреди снега на ярко-желтых матах
валяются самые ленивые и усталые сноубордисты.
Повсюду разбросаны доски, рюкзаки, куртки,
перчатки, загорелые тела в купальниках и теплых,
закатанных до колен сноубордических штанах.
холле
гостиницы человек 30 громко обсуждают
сегодняшние трюки, выясняют, когда приедет
какой-то там иностранный
суперсноубордист-прорайдер, кричат, галдят и
сияют счастливыми улыбками. Меня все это немного
раздражает. И что же я здесь делаю?П              Леля МУРСАЛИЕВА

Я впервые в жизни съехала
со склона, ни разу не упав.
Там, в горах, я поняла, что
от снов не нужно прятаться — сны нужно менять,
поймав их в ловушку. На снегу становится слишком
заметно любое, даже самое маленькое пятнышко
грязи. Там огромная душевная химчистка.
Можешь лететь вниз и
визжать от страха-восторга-осознания.
Выкрикивать все, что накопилось, — все равно звук
проносится вместе с тобой и исчезает. Там очень
странный звук. Говорят, где-то в Китае изобрели
автоматы со звукоизоляцией, которые
устанавливают в больших корпорациях, и любой
работник может к такому автомату подойти и
кричать в специальную трубку сколько захочет,
чтобы снять стресс. Там, на Эльбрусе, я поняла
смысл этого изобретения. Это истерика большого
города, попытка проснуться, будильник,
вытаскивающий на время из тяжелого кошмара…
Превратилась сама в
темную точку, выписывающую странные иероглифы на
белой бесконечности, темная маленькая точка с
миллионом самых важных проблем, самых серьезных
амбиций, самых тяжелых переживаний. Горы —
словно белая бумага, искрящаяся на солнце,
неподвижная, вечная, спокойная. Бумага, на
которой разные точки, будто взятые чьей-то
огромной рукой, выписывают разным почерком
космические послания. Миллионы загадочных писем
Богу, словно там, в горах, исчезает все лишнее,
пустое, тяжелое.
Потом закрылись
подъемники, и я решила, что больше не хочу, как
инвалид, спускаться со склона на снегоходе. И
решила сама съехать вниз. Одна.
ервые 20
падений я думала только о том, что внизу, в
чилл-ауте, все смеются, и даже умудрялась
замечать злые, насмешливые ухмылки у черных
точек, мелькающих вдали. Потом еще падений 10
переживала, что дети ростом мне до пояса
бесстрашно цеплялись за подъемники и летели вниз
на своих игрушечных досочках, в то время как я
зажмуривалась и визжала на почти горизонтальном
месте.13.09.2004

Обсудить на форуме

На нем мы видим вертикальную устроенную систему, где сверху вниз выстроены символы Бога. Наверху летящая корона – символ небесной власти подкрепленная мечом – волей, и булавой – силой. Значит, ключ вставляется в скважину вертикально, поскольку, не может дверь быть устроена так, что ключ определенный по месту, изменял направление своего движения.

Далее, опускаясь ниже, мы видим корону земную. Это символ земной власти наследников Византийского престола. Под ней, изображена шестиконечная звезда – символ света и сердца, то есть духовного центра. Это означает, что ключ необходимо вставить в скважину находящуюся горизонтально по отношению к поверхности земли. Необходимо было отыскать это место, в духовном центре планеты. На гербе указано это место, справа от него солнце, а слева луна. Значит, этот центр находится четко на оси, которая разделяет Восток и Запад.

)

-

Выдающийся художник и путешественник — это за Рерихом признают, пожалуй, все. А дальше начинаются споры и домыслы. В атеистическую эпоху Рериха порой обвиняли в том, что его духовным наставником, мол, был «реакционный мистик и монархист» Иоанн Кронштадтский. Сменился ветер эпохи, — и Рерих уже стал «масоном и оккультистом», а вдобавок и агентом НКВД… Так кем же он был? Патриотом Отечества, служившим ему независимо от того, кто был у власти в России, «многоступенчатым» агентом нескольких разведок или «странником Светлого Града», обретшим в сокровенных обителях Тибета тайну бытия и запечатлевшим ее в своих полотнах? Насколько верно понимаем мы его картины? Ведь Рерих нередко использовал прием «живописной цитаты»: вводил, скажем, в пейзаж какой-то мотив, которого нет на реалистичной фотографии этого места. И простой сюжет превращался в зашифрованное послание…
Знак информационной продукции 16+

-

(пер.

, ...) (а.с.

Самадхи (Ориенталия)

)

-

 В данной книге почитаемый духовный лидер традиции буддизма Шамбалы Сакьонг Мипам Ринпоче знакомит западного читателя с учением о древних воинах и правителях Шамбалы и показывает нам, как можно жить уверенно, мудро и сострадательно, всегда оставаясь властелином своего мира.

-

(и.с.

О плюсах:
✔крайне удобная и простая

✔позволяет вести несколько счетов,с разными валютами

6

Относительно недавно открытый древнейший город Аркаим, возраст которого сравним с возрастом английского Стоунхеджа или пирамид в Египте, во многом указывает на то, что Шамбала находится именно на его территории. Дело в том, что планировка этого города очень сильно напоминает изображение Шамбалы на древних тибетских танках: кольцевая основа с двумя рядами защитных стен, астрономически выверенная архитектура. Сам Аркаим – место довольно доступное и привлекающее множество паломников. Находится он на восточных склонах Урала в месте слияния рек Утяганки и Караганки. Все, что вам нужно – это сесть в поезд, следующий до станции Бреды или Карталы, а затем взять такси и проехать до древнего города еще порядка 180 километров.

Эта книга — практическое пособие для тех, кто намерен взять ответственность за свою жизнь на себя и, не сетуя на рок или неблагоприятные обстоятельства, желает стать творцом судьбы, повелителем своей реальности.

Автор предлагает выполнять предложенные практики прямо по мере чтения, чередуя упражнения с восприятием теоретического материала. Эти практики действуют универсально — они освобождают все уровни подсознания, все составляющие человеческой природы, запуская процессы освобождения от негативных программ и перехода на новую ступень личной эволюции.

Мир замер накануне Перехода. И каждый думает как изменится его судьба? Как изменится мир вокруг? Ожидание будущего делает жизнь напряженней и ответственнее подход к каждому дню. Настало время всерьез изменить себя, обратить душу к Свету и настроить на более высокие вибрации.

Именно с душой, как с главным представителем Вселенной и Творца в человеке и предлагает работать Владимир Лермонтов. Его многоступенчатые практики постепенно и органично позволяют избавиться от негатива, обрести ясное видение, развить интуицию и обрести дар свободы от всего, что делает нас несчастными.

Эта захватывающая и удивительная история, похожая на сказку, случилась с автором, когда он не ждал от жизни никаких чудес. Встреча со старцем, собравшим всю мудрость земли, и полуфантастические события, в которые вовлекается автор, резко изменяют его жизнь. Это не просто книга, а чудо, которое стучится в дверь вашего сердца, чтобы привнести в него радость, мир и любовь!


Лама, эта война кончилась. Могут происходить самые ужасные ошибки, но теперь
все народы мыслят о том, как уничтожить не только саму идею, но даже средства
и орудия войны.


А ты считаешь, что все пушки и военные корабли следовало бы уничтожить?
Лучше бы обратить их в орудия мира и возвышенного учения. Мне бы хотелось
видеть большие военные корабли передвижными школами высокого учения. Возможно
ли это? Во время своей поездки в Китай я видел такое множество пушек и военных
кораблей, что я подумал: будь эти ужасные творения символами высокого учения,
а не символами убийства, какой огромный прилив космической энергии испытал
бы тогда наш мир'


Лама. змея жалит, и всё же она считается символом мудрости.


Наверное, ты слышал старую притчу о том, как змея получила предостережение
не жалить, но только шипеть. Каждый должен быть сильным но какую защиту
ты считаешь самой сильной?


Лама, конечно же ту защиту, которую даёт сила духа. Потому что лишь в духе
мы укрепляемся и умственно и физически. Духовно сосредоточенный человек так
же силён, как дюжина самых мускулистых атлетов. Человек, который знает, как
пользоваться своими умственными способностями, сильнее толпы.


Ну вот. мы снова подходим к нашей великой Калачакре. Кто может жить без
пищи? Кто может жить без сна? Кто не подвержен жаре и холоду? Кто может исцелить
раны? Истинно лишь тот, кто изучает Калачакру


Великим Азарам, которые знают Учения Индии, известно происхождение Калачакры.
Познания их огромны, и когда они будут явлены на помощь человечеству, они
полностью переродят жизнь! И Восток, и Запад применяют многое из учений Калачакры,
не ведая того, и даже такое бессознательное использование даёт столько замечательных
результатов. Поэтому ясно, насколько несравнимо большие возможности открылись
бы при сознательном подвиге и как мудро могла бы быть использована великая
вечная энергия, эта тонкая невесомая материя, которая рассеяна повсюду и которая
доступна нам в любое мгновение. Это Учение Калачакры, это использование первичной
энергии называлось Учением Огня. Индусам известен великий Агни: хотя учение
это и древнее, оно будет новым учением Новой Эры. Мы должны думать о будущем:
и мы знаем, что в Учении Калачакры содержится всё, что может быть применено
с наибольшей пользой.


Сейчас столько учителей: так различны они и так враждебны друг другу. И однако
же многие из них говорят об одном и том же о том, что изложено в Калачакре.
Один из ваших священников както спросил меня: «Не составляют ли Каббала и
Шамбала части единого учения?» Он спрашивал: «Не был ли великий Моисей посвящённым
этого же учения и последователем тех же самых законов?»


Можно утверждать одно: каждое учение истины, каждое учение высшего принципа
жизни исходит из единого источника. Многие древние буддийские ступы были превращены
в лингамы. и многие мечети заключают в себе стены и основания древних буддийских
вихар. Но что в том плохого, если эти сооружения посвящались единому высшему
принципу жизни? Многие буддийские изображения на скалах восходят к учениям,
существовавшим задолго до Благословенного. И тем не менее они символизируют
ту же самую высокую Сущность.


Что раскрыто в Калачакре? Есть ли в ней какиелибо запреты? Нет, в высоком
учении изложено только созидательное. Это так. И эти же высокие силы предлагаются
человечеству. И строго научно показано, как природные силы стихий могут быть
использованы человечеством. Когда говорится, что кратчайший путь через Шамбалу.
через Калачакру. это означает, что совершенство не есть недостижимый идеал,
но что искренним и ревностным устремлением оно может быть достигнуто здесь,
на этой самой земле и в этом же воплощении. Таково Учение Шамбалы. Истинно,
каждый может приобщиться к нему. Истинно, каждый может услышать звучащее слово
Калагия!


Но чтобы достичь этого, человек должен полностью посвятить себя созидательному
труду. Те, кто сотрудничает с Шамбалой, посвящённые и вестники Шамбалы, не
сидят в уединении они странствуют повсюду. Очень часто люди не узнают их.
а иногда они даже не узнают друг друга. Но они выполняют свою работу не
для себя, но для великой Шамбалы: и всем им известен глубокий символ анонимности.
Иногда они кажутся богатыми, но у них нет собственности. Всё для них, но они
ничего не берут себе.


Так что, если вы посвятили себя Шамбале, всё у вас взято и всё вам дано. Если
у тебя есть сожаления ты сам же и теряешь:


если отдаёшь с радостью обогащаешься. По существу, в том и заключается Учение
Шамбалы, что мы не говорим о чёмто далёком и тайном. Поэтому, если вы знаете,
что Шамбала здесь, на земле: если вы знаете, что всё может быть достигнуто
здесь, на земле, тогда всё должно получить воздаяние здесь же, на земле.
Вы слышали, что воздаяние Шамбалы воистину происходит здесь, и притом многократно
умноженное. И причина не в том, что Учение Шамбалы посвоему единственное,
но в том, что Учение Шамбалы жизненно, дано для земных воплощений и может
применяться во всех обстоятельствах. Как можем мы научиться работать? Как
быть готовым ко всевозможным знаниям; как быть открытым и всевмещающим? Только
через практическое изучение Шамбалы.

  1. 987654321↑ .ISBN 90-04-13638-X, ISBN 978-90-04-13638-0.— Leiden: Brill. 2004.— 573 pp. стр.102—103. (Studies in the History of Religion, Том 90). Claiming Knowledge: Strategies of Epistemology from Theosophy to the New AgeHammer O.
  2. .— Мн.: Книжный Дом, 2007.— 960 с.Г. В. Синило, А. А. Грицанов // Религия: Энциклопедия / Сост. и общ. ред. (недоступная ссылка с 14-06-2016 [295 дней])Шамбала
  3. . Приложение А. Л. Барковой.Н. Л. Жуковская, 2001, 2002, 216 с, 64 с. илл. Пер. с англ. А. Л. Барковой, 2-е издание. Рецензент доктор исторических наук, профессор Международный центр Рерихов / Рерих Ю. Н. Тибетская живопись.— М.: Шамбала и её цариБаркова А. Л.
  4. / Ландшафт и этнос. VIIIДве традиции древнетибетской картографииГумилёв Л. Н., Кузнецов Б. И.
  5. 21↑ , стр.391ISBN 5-87452-004-X.— т.2.— СПб., 1991. Тайная ДоктринаБлаватская Е. П.
  6. 21↑ , с.189ISBN 5-93192-012-9, ISBN 5-93192-011-0 Посвящение человеческое и солнечное.— М., 1999. Бейли А. А.
  7. Учителя и ПутьЛедбитер Ч. У.
  8. 21↑ ISBN 5-87212-016-8 Теософский Словарь.— М., 1991.— стр.511.— Блаватская Е. П.
  9. ISBN 5-9261-0026-7 Трактат о Космическом Огне.— т. 2.— М., 2002.— с.186.— Бейли А. А.
  10. ISBN 5-89117-036-1 Судьба наций.— М., 1999.— с.26. Бейли А. А.
  11. ISBN 5-89117-032-9 Телепатия и эфирный проводник.— М., 1999.— с.183. Бейли А. А.
  12. ISBN 5-06-002849-6 // Основы религиоведения. (Гл. XVII. Надконфессиональная синкретическая религиозная философия) / Ю. Ф. Борунков, И. Н. Яблоков и др.; Под ред. И. Н. Яблокова.— М.: Высш. шк., 1994.— 368 с. § 3. Агни Йога
  13. // Новейший философский словарь. Сост. А. А. Грицанов. — Мн.: Изд. В. М. Скакун, 1998. — 896 с.Агни Йога
  14. 21↑ , Agni Yoga, revolved around the purported fire worship of Shamballa»new religious movementСтр.103. «The Roerich’s
    .ISBN 90-04-13638-X, ISBN 978-90-04-13638-0.— Leiden: Brill. 2004.— 573 pp. (Studies in the History of Religion, Том 90). Claiming Knowledge: Strategies of Epistemology from Theosophy to the New AgeHammer O.
  15. (недоступная ссылка с 10-05-2013 [1426 дней])«Сердце Азии»Рёрих Н. К.
  16. 21↑ (недоступная ссылка с 10-05-2013 [1426 дней])Письмо Е. И. Рерих Ф. А. Буцену 25.03.1935
  17. «Мир Огненный», ч.1, 1933, первое издание, с.51
  18. Шамбала: Священный путь воина Shambhala, The Sacred Path of the Warrior. Shambhala, 1988 — Trungpa C.
  19. Проверено 25 декабря 2016. (ru-RU). Шамбала
  • : ИД «Нева», 2004. — 384 с.СПб. Время Шамбалы. — Андреев А. И.
  • .ISBN 5-8291-0756-2, 2006. — 1256 с. — Академический проект: М.. — Е. С. Элбакян, А. Н. Красикова, А. П. Забияко / Под ред. Религиоведение: Энциклопедический словарь // ШамбалаБалагушкин Е. Г., Гуща И. А.
  • Берзин А.Ошибочные западные мифы о Шамбале.
  • Берзин А.Россия, Япония и докоммунистический Тибет: роль легенды о Шамбале.
  • Буланцев С. Беловодье, Тебу, Шамбала ?.. // Журнал «Вокруг света», № 3, 1979.
  • Гумилёв Л. Н.Страна Шамбала в легенде и в истории // Гумилёв Л. Н. Сочинения: Древний Тибет. — М.: ДИ ДИК, 1996. — С. 298—303. («Азия и Африка сегодня». — 1968. — № 5.)
  • Рерих Ю. Н.К изучению Калачакры; Паралокасиддхи. — Научное издание.— Пер. с англ. и коммент. Н. Н. Шабанова.— Х.: Издательство «Основа» при Харьковском Государственном Университете, 1990.— 129 с. (В книге приведены основные источники сведений о Шамбале)
  • Рерих Ю. Н.Тибетская живопись.— М.: МЦР, 2001, 2002, 216 с, 64 с. илл. Пер. с англ. А. Л. Барковой, 2-е издание. См. там же Баркова А. Л. Шамбала и её цари
  • Стрелков А. М.Легенда о Шамбале буддийского учения Калачакра. — Улан-Удэ: Удумбара, 2010. — 300 с.
  • Шамбала(недоступная ссылка с 14-06-2016 [295 дней]) // Религия: Энциклопедия / Сост. и общ. ред. А. А. Грицанов, Г. В. Синило. — Мн.: Книжный Дом, 2007.— 960 с.

Наверх