» » Все о Боге да о Боге
загрузка...

Все о Боге да о Боге

Ванга о боге и вере

    Ванга - глубоко религиозный человек, она верит в Бога, в его существование.

    У нас сохранились магнитофонные записи бесед, в которых ясновидящая рассказывает о Боге, Иисусе Христе и Вере, поэтому цитируем строго документально:

    "Слушайтесь Бога, и все будет хорошо. Если пойдете против него - будете мучиться и страдать. Крестите своих детей, чтобы уберечь их от несчастий".

    "Крепите веру в Бога, любите друг друга и будьте добрее, так как без этого ни в чем не добьетесь успеха. Хотя и с трудом, но плохое уступает место хорошему. Не спешите. Небу лучше известно, в каком порядке должны следовать события. Там другие законы и причины".

    "Мы живем в трудные времена. Разлучены братья и сестры. Сплотимся же, чтобы сохранить себя для лучшей доли". "Один Бог, один властитель, единый народ - вот что нужно!"

    "Не день, не два, а уже пятьдесят три года (с тех пор как начала пророчествовать. - Ред.) нет покоя в моей душе. Но скажу вам - только добро может победить зло. Доброта - Божья благодать. Будьте мудрыми, не верьте безумным речам! Тогда скорее спасетесь".

Божья рука – владыка.

В Боге нет неправды.

В тревогу – и мы к Богу, а по тревоге
– забыли о Боге.

Велик бог милостию.

Веру переменить – не рубашку
переодеть.

Во времени подождать: у Бога есть что
подать.

Все в мире творится не нашим умом, а
Божьим судом.

Все под богом ходим.

Всяк про себя, а Господь про всех.

Гол да наг – перед богом прав.

Голубь и ласточка любимые богом птицы.

Господня воля – наша доля.

Даст бог день, даст бог и пищу.

До бога высоко, до царя далеко.

Жить – Богу служить.

За Богом должок не пропадет.

За Богом молитва, за царем служба, не
пропадает.

Анатолий Максимович: То есть, общение с Богом, откровенный разговор с Богом или, если хотите, с самим собой, с совестью…

Митрополит Антоний: Нет, не хочу!

Анатолий Максимович: Не хотите?

Митрополит Антоний: Нет! Откровенный разговор с Богом — да, который проходит как бы через меня, разумеется, через мое сознание, мои чувства, мою совесть, но который обращен к Богу, а не просто монолог с собой, когда я предполагаю, что Бог где-то такое и есть, но я с собой поговорю, а Он будет подслушивать.

   Ещё одним аргументом доказывающим, что Иисус Бог, считается начало Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Каждому должно быть предельно ясно, что Слово стало плотью и поскольку Слово Бог, следовательно, Бог стал плотью. Отсюда вывод: Христос Бог.

Различаются Они только тем, что Бог Отец ни от кого не рождается и не исходит; Сын Божий рождается от Бога Отца, а Дух Святый исходит от Бога Отца.

Иисус Христос через раскрытие тайны Пресвятой Троицы научил нас не только истинно поклоняться Богу, но и любить Бога, так как все три Лица Пресвятой Троицы, — Отец, Сын и Святой Дух, — вечно
пребывают друг с другом в непрерывной любви и составляют Собою одно Существо.

Толстой высоко оценивал свой рассказ и считал его одним из лучших в своём творчестве. В записях литературоведа и театроведа С. Н. Дурылина, встречавшегося с Толстым, в ответ на вопрос, «какое из своих произведений Лев Николаевич считает лучшим с чисто художественной точки зрения?» писатель отвечает: «Бог правду видит, да не скоро скажет».[8]

В трактате «Что такое искусство?» рассказ упоминается в следующем контексте[9]:

При этом «первый род» хорошего искусства определяется им там же как «искусство, передающее чувства, вытекающие из религиозного сознания положения человека в мире, по отношению к богу и ближнему,— искусство религиозное».

Макар Семенов засмеялся и сказал:

— Да, видно, тот убил, у кого ножик в мешке нашелся. Если кто и подсунул тебе ножик, не пойман — не вор. Да и как же тебе ножик в мешок сунуть? Ведь он у тебя в головах стоял? Ты бы услыхал.

Как только Аксенов услыхал эти слова, он подумал, что этот самый человек убил купца. Он встал и отошел прочь. Всю эту ночь Аксенов не мог заснуть. Нашла на него скука, и стало ему представляться: то представлялась ему его жена такою, какою она была, когда провожала его в последний раз на ярмарку. Так и видел он ее как живую, и видел ее лицо и глаза, и слышал, как она говорила ему и смеялась. Потом представлялись ему дети, такие, какие они были тогда,— маленькие, один в шубке, другой у груди. И себя он вспоминал, каким он был тогда — веселым, молодым; вспоминал, как он сидел

157

на крылечке на постоялом дворе, где его взяли, и играл на гитаре, и как у него на душе весело было тогда. И вспомнил лобное место, где его секли, и палача, и народ кругом, и цепи, и колодников, и всю 26-летнюю острожную жизнь, и свою старость вспомнил. И такая скука нашла на Аксенова, что хоть руки на себя наложить.

«И все от того злодея!» — думал Аксенов.

И нашла на него такая злость на Макара Семенова, что хоть самому пропасть, а хотелось отмстить ему. Он читал молитвы всю ночь, но не мог успокоиться. Днем он не подходил к Макару Семенову и не смотрел на него.

Так прошли две недели. По ночам Аксенов не мог спать, и на него находила такая скука, что он не знал, куда деваться.

Один раз, ночью, он пошел по острогу и увидал, что из-под одной нары сыплется земля. Он остановился посмотреть. Вдруг Макар Семенов выскочил из-под нары и с испуганным лицом взглянул на Аксенова. Аксенов хотел пройти, чтоб не видеть его; но Макар ухватил его за руку и рассказал, как он прокопал проход под стенами и как он землю каждый день выносит в голенищах и высыпает на улицу, когда их гоняют на работу. Он сказал:

— Только молчи, старик, я и тебя выведу. А если скажешь,— меня засекут, да и тебе не спущу — убью.

Когда Аксенов увидал своего злодея, он весь затрясся от злости, выдернул руку и сказал:

Во-вторых, Библия писалась в то время, когда не существовало ни физики, ни химии, ни даже истории, как таковой. Как он смог бы на пальцах объяснить сложнейшие законы природы?

Проведём эксперимент: возьмём такого "умного" человека, дадим ему пару учебников по естественным наукам, и отправим его в джунгли к какому-нибудь первобытному племени, только умеющему читать и писать. Пусть этот "умный" человек подкинет эти книжки этим людям, чтобы они УЗНАЛИ многие тайны природы. Как вы думаете, что они сделают с этими книжками? Да, пустят их явно не по назначению. А что вы ожидали? Даже если дать этому человеку возможность их обучать, то вряд ли он добьётся успеха, так как этим людям просто НЕ ЗА ЧЕМ это знать!

    Ясновидящая Ванга не претендует на абстрактное философское описание сущности Бога. Прорицательница в данном случае не предсказывает, а скорее дает именно поэтический образ Бога:

    "Бог существует, но у него нет плоти. Это огненный шар, на который больно смотреть из-за ослепительного сияния. Только свет - и ничего больше".

    Вот еще любопытный образец того, как Ванга представляет себе Бога. По ее глубокому убеждению. Бог напоминает ей некое недреманное око. "Никто не спрячется в доме, никто не скроется в тени дерева, ни один хороший или дурной поступок не останется незамеченным. И не думайте, что вы вольны делать что хотите, в действиях своих никто не свободен, и все предопределено. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного". Так считает Ванга.

    А на вопрос журналиста К.К., который взял у нее интервью еще в 1983 году, на вопрос - видела ли она Иисуса Христа, Ванга ответила так: "Да, видела. Но он вовсе не такой, как изображен на иконах. Христос - огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, настолько он ярко светел. Только свет, ничего другого. Если кто-нибудь скажет тебе, что видел Бога, и был он подобен внешне человеку, знай, тут скрыта неправда".

    А теперь вернемся к Закону Божьему:

    "Великую тайну открыл нам Бог о Себе- тайну Святой Троицы, наш слабый ум не может вместить, понять".

Копил, копил, да черта и купил.

Ладан на чертей, а тюрьма на татей.

Личиком беленек, да душой чертенок.

Много в черте (у лихого) силы, да воли
ему нет.

Не было печали, черти накачали.

Не так страшен черт, как его малюют.

О будущем говорить – чертей смешить.

Попей, попей – увидишь чертей.

Свой черт ближе.

Так зазнался, что и черту не брат.

Ты на гору, черт за ногу.

Хохол глупее вороны, а хитрее черта.

Чем бояться чертей, так бойся людей!

Чем черт не шутит, когда Бог спит.

Чем черт не шутит.

Чем черт не шутит: из дубинки выпалит.

Черт полена не мягче.

Наверх