» » Какое слово было вначале
загрузка...

Какое слово было вначале

Какое слово было вначале?: mysliwiec

А вот составитель словаря Даль, например, в 1848 году писал так:
Впрочемъ, я доселѣ не нашелъ ни одного малорусскаго слòва, кромѣ захожихъ, — отъ котораго не было бы въ великорусскомъ производныхъ, если и нѣтъ самого слòва.

С.П.Б. 12 ноября 1848
М.А.МАКСИМОВИЧУ
ПИСЬМО В.И ДАЛЯ КЪ

и выражаются чувствами, то они накладывают свой отпечаток на слова. Воспринятая информация вызывает в человеке проявление этого «отпечатка» в форме эмоционально чувственного настроя.наши мысли пропитываются эмоциямиКаждый из нас выражает свои мысли разными словами, стараясь донести саму суть. Когда

Слова всесильны, они несут форму и образ сказанного, наполненного смыслом. Каждая буква алфавита имеет определенное значение и что-то выражает. В звуках заключена вечность, с которой нельзя порвать связь. «И буква святого писания драгоценна, потому что в ней выражена мысль Божественная. Но кто не схватит этой мысли, для того она останется звуком пустым, иногда даже вредным», – так говорили апостолы.Произнесённое слово становится обязательным для исполнения и, приобретая форму, становится твоей реальностью.Есть такая поговорка: «Не бросай слова на ветер».

Что же таит в своём значении и выражении слово «Бог».

, что означает: проявляющий мысль через слово или созидающий словом. То есть проявление нематериального мира в материальном мире. Что это означает? На уровне слов мы общаемся в материальном мире, а на уровне мыслеобразов в запредельном нематериальном мире. Богами называли тех людей, которые могли проявлять информацию (знания) из других Миров в нашу действительность и передавать их людям в форме мыслеобразов. Это и означало проявляющий мысль через слово, то есть вышедший на уровень Творения и Созидания человек, для которого открывался запредельный Мир. Душа управляет телом, передает информацию мозгу и является связующим звеном между мыслью и словом, проявляя мысли в слова посредством мыслеобразов.Словосочетание БОГЪ – это аббревиатура: БО – Боги; Г – Глаголи; Ъ – Сотворяще

Богъ.Теперь давайте посмотрим, что выражают образы букв, в слове

– множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то.ББуква

– что-то, находящиеся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное в нашем мире.ОБуква



В.И.Даль Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 томах. Том 1: А-З


Том 1Историческія монографіи и изслѣдованія,Костомаров,

Эта информация не только формируют его как личность, но и впечатывается в ДНК. От ее содержания зависит здоровье потомков.

– Теперь можно дополнить Хомского, – сказал Гаряев. – Общие черты имеют все языки мира, в том числе – ДНКовые. И генетическому аппарату далеко не безразлично, о чем вы думаете, говорите и читаете: любые слова могут впечататься в волновой геном.

II. ЯЗЫК И ГЕННАЯ СТРУКТУРА

Современная интерпретация «кочин», также взывающая к проявлению мудрости.

В 1957 г. в Китае исследователь Дзян Каньджен начал, а с 70-х продолжил супергенетические эксперименты, которые перекликались с предвидениями русских ученых А.Г. Гурвича и А.А. Любищева. В 20-30-х годах они предсказали, что генетический аппарат организмов Земли работает не только на вещественном, но и на полевом уровне и способен передавать генетическую информацию с помощью электромагнитных и акустических волн.

В последнее десятилетие к слову «генетическая» стали добавлять приставки «эпи», «супер», «сверх», что отражает понимание недостаточности чисто вещественных потенций хромосом для кодирования структуры организмов.

24.
Как важно уметь говорить в нужный момент то, что говорить нужно, и уметь не говорить то, что говорить совсем не нужно.
Дарина Сибирцева

25.
Не люблю символы. Слова - другое дело, в них - вся мудрость.
Дарина Сибирцева

26.
Сила слова также как и его местоположение - великая сила...
Миша Волк.

27.
Мужчина не имеет права отрекаться от трёх вещей: от любимых, от долга, от своих слов.
Юрий Классик

28.
Иногда, отсутствие слов есть предательство
Николай Ананьченко

29. 
И все слова не те, когда их ждешь!
Приветные приходят неожиданно!
Минут не ищут, будто душу обожжешь
Теплом внезапным, искренним, невиданным!

И не от тех, кто рядом, от других -
Людей случайных, проходящих мимо,
Запараллеленных случайно на пути...
Простое слово, как родное имя!

Давайте мыслить креативно. Вот я предложу схему: вечность-время-вечность. Мы живем в средине этой схемы-во времени. Что было до времени? смотри в начало схемы-вечность. Значит слово БЫЛО в вечности и пришло от туда к нам в отрезок-время. В НАЧАЛЕ. тоже из той категории. БОГ ЕСТЬ НАЧАЛО-ИСТОК ВСЕГО.

Восстановительный перевод.Слово было
Бог
: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и

Перевод К.Пи Слово было
Бог.
: В начале было Слово, и Слово было к Богу, Победоносцева.

Главы о богословии.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог

Слово: этим именем евангелист называет второе лицо достопоклоняемой Троицы — Сына Божия, как видно и из дальнейшей речи самого евангелиста (Ин. 1:14). Открытое свыше Иоанну (Откр. 19:11, 13) и известное отчасти, прикровенно в Ветхом Завете (Пс. 32:6; Агг. 2:5—6; Прем. 18:16), это наименование Сына Божия 1) выражает особенное отношение Сына Божия к Богу Отцу. «Поелику рождение Сына есть рождение бесстрастное, потому евангелист и именует Его Словом, дабы из того, что есть в тебе, научить тебя тому, что превыше тебя. Как ум, рождающий слово, рождает без болезни, не разделяется, не истощается и не подвергается чему-нибудь, бывающему в телах: так и божественное рождение бесстрастно, неизреченно, непостижимо и чуждо деления» (3лат., ср. Феофил.). 2) Это наименование показывает отношение Сына Божия как Творца к твари. «Не погрешит в слове и тот, кто скажет, что Сын именуется Словом как соприсущий всему сущему: ибо что стоит не Словом?» (Григ. Б. 3, 99). Сын есть содетельная и содержительная вина всего сотворенного; ибо Им создано все видимое и невидимое и все Им содержится (Кол. 1:16—17). 3) Наименование сие выражает отношение Сына Божия в частности к разумным тварям — людям, как сообщившего им откровение об Отце. «Сын называется Словом потому, что Он так относится к Отцу, как слово к уму, не только по бесстрастному рождению, но и по соединению со Отцем, и потому, что являет Его» (Григ. Б., там же). Евангелист «так наименовал Его и потому, что Сын пришел возвестить нам об Отце: вся, елика слышах от Отца Моего, сказах вам» (Ин. 15:5 3лат.). «Он возвестил нам о свойствах Отца, подобно как и всякое слово объявляет настроение ума» (Феофил.). 4) Наименование сие указывает на совечность Сына Отцу: ибо «как нельзя сказать, что ум бывает иногда без слова, так и Отец и Бог не был без Сына» (Феофил.). Нет ничего невероятного в том предположении, что евангелист утвердил и прояснил истинное учение о Слове воплотившемся в видах охранения этого учения от разных перетолкований и искажений, каким подвергалось оно, с одной стороны, в александрийско-иудейском филоновом учении, с другой — в ложных учениях начинавшегося около времени написания Евангелия развиваться так называемого гностицизма. — Это Слово, второе Лицо Пресвятой Троицы, Сын Божий, было в начале: выражение — в начале указывает у священных писателей на начало мира (Быт. 1:1; Пс. 101:26; Евр. 1:10); сообразно с сим слова евангелиста имеют такой смысл: Слово было уже, когда начинал устрояться мир, т.е. Слово было до устроения мира. Так, воплотившееся Слово Господь Иисус Христос изображает вечную славу Свою у Отца Небесного как такую славу, которую Он имел прежде бытия мира (Ин. 17:5). Если же Слово было прежде мира, то значит, оно было прежде времени, ибо начало мира есть вместе и начало времени, прежде сложения мира не было времени; а бывшее прежде времени было от вечности, следовательно, бытие Слова — вечное, безначальное. А что не имеет начала своего бытия, то не может иметь и конца; следовательно, бытие Слова в полном смысле вечное — безначальное и бесконечное. Соответственно сему, в 1-м своем послании, называя, как и далее в Евангелии, (1, 4), Слово Словом жизни, ев. Иоанн прямо называет Его жизнью вечною(1 Ин. 1:1—2). «Невозможно и придумать что-нибудь такое, что было бы древнее сего начала: ибо сие последнее не было бы и началом, если бы далее его существовало что-нибудь» (Вас. В. 3, 82). — Было: не произошло или получило бытие, т.е. не начинает собою ряда творений, но — уже было, существовало, когда начиналось творение мира. «Что препятствовало евангелисту сказать: в начале сотворил Бог Слово? Моисей, говоря о земле, не сказал: в начале была земля, но — сотворил землю, и тогда стала быть. Если Моисей сказал так о земле из опасения, дабы кто не подумал, что земля не сотворена: тем более должен был сего опасаться Иоанн, если бы Сын был сотворен. Не сказал: Слово имело начало, но — в начале было, выражением было возводя тебя к мысли, что Сын безначален» (Злат.), или «совечен Отцу» (Феофил.). Таким образом, целое выражение, которым начинается Иоанново Евангелие, в начале было Слово, значит: Слово, Единородный Сын Божий, воплотившийся Господь Иисус Христос, не сотворено, не произошло во времени, но имеет безначальное бытие, следовательно, вечное (ср. Вас. В. 4, 374). — Слово было у Бога: учение об отношении Слова — Сына к Богу Отцу. Будучи вечным, как Бог Отец, Слово — Сын существовал всегда не отдельно от Бога Отца, но вместе — в единении с Ним. Тем не менее, однако же, Оно есть лицо особое, самостоятельное. «Не сказал евангелист: Слово было в Боге, но — Слово было у Бога, показывая тем особность Слова, как лица, или Его личное различие от лица Бога Отца» (Злат.). «Евангелист здесь самым ясным образом говорит, что иной — Слово и иной Бог, т.е. Отец. Ибо если Слово было вместе с Богом, то очевидно вводятся два лица, хотя у них обоих и одно естество» (Феофил.). «Потом, чтобы кто-нибудь, слыша — в начале было Слово не признал Его и нерожденным, такая мысль предупреждается тем, что прежде замечания, что было Слово, сказано, что оно было у Бога» (Злат.). — Слово было Бог: как вечное, Слово есть лицо божественное, т.е. одного существа с Богом Отцом, и, следовательно, есть Бог, равночестный Богу Отцу. «Различай имена Отца и Сына, но признавай, что Они равны между собою. Отец есть Бог, и Сын также есть Бог. Они едино суть, потому что едино Их естество, но при единстве природы Они не смешиваются, Один в Другого не переходят, Один с Другим соединены, но Один от Другого различаются» (Ефрем Сирин).

Толковое Евангелие.

В дороге (роман) — В дороге On the Road Обложка первого американского издания Жанр: Автобиография …   Википедия

Божественное Лицо, Которое есть и Которое в Иисусе Христе стало человеком и "образом Бога невидимого" (2 Кор, 4:4), открыло людям благодать и истину невидимого Бога.
Логос стал плотью, т. е. человеком. При этом евангелист не дает ни малейшего намека на то, чтобы с воплощением Своим Слово потерпело какое-нибудь умаление в Своей божеской природе. Умаление касалось только формы существования, а не сущности. Логос как был, так и остался Богом со всеми божескими свойствами, и божеская и человеческая природы в Нем пребывали неслиянно и нераздельно. 

По материалам толкований Феофилакта Болгарского и Толковой Библии под редакцией Лопухина.

Наверх