» » Что значит родиться свыше
загрузка...

Что значит родиться свыше

Что такое Рождение Свыше? » Новая Песнь

Мария, сначала, услышала Слово от Господа. Для неё это было Евангелие, Благая весть, поэтому в православии, например, до сих пор существует праздник «Благовещание» (имеется ввиду благовещание Марии о том, чо она зачнёт и родит от Духа Святого). Затем, приняв это Слово верою, она зачала (когда сошёл на неё Дух Святой) и, с этого дня, её жизнь начала кардинально меняться, т.к. внутри неё появилась новая, божественная Жизнь, которая, с этого времени, занимала все её помыслы. Но до родов было ещё далеко. То же самое происходит и с душой уверовавшей в Евангелие. Человек услышал Слово, посланное через «ангела» (т.е.того, кто рассказал ему о Христе), душа его приняла это слово в себя верою. Затем Бог излил на уверовавшего Дух Святой и душа, подобно Марии, «зачала» в себе Того Единственного, кто может родиться от Слова Б-его и Духа Святого, т.е. Сына Б-его, Иисуса Христа. Понимаете, ничто другое, просто, не может родиться от Слова Б-его и Духа Святого. Все природные человеки – Васи, Пети, Оли, Марины и т.д. – были рождены своими родителями, но не Богом. Они – творения Бога, но не то, что Он, буквально, родил. Эти люди, затем, могут уверовать и быть возрождёнными Духом Святым, но, при этом, всё равно оставаться (в своих умах) «продуктом» рождения от родителей в этот мир и продолжать видеть себя частью земного общества, определённой нации или религиозной конфессии. От Слова же Божьего и Духа Святого всегда рождается только Сын Божий. Подобное производит подобное. Как от коровы не родится овца, а от овцы – заяц, так и от Бога не родится человек (творение), но – только Сын Божий!

Итак, человек уверовал в Евангелие и получил внутрь себя Духа Святого. Т.е. речь идёт о двух событиях – «уверовал» и «получил». Как следствие, внутри его, так же, произошли «два события»:

_1.ЗНАЛ ЛИ ТЫ ОБ ЭТОМ?
Многие люди не знают, что человек должен родиться
свыше.Этому не учат ни в школах, ни в институтах. Знание этого
не требуется при вступлении на какую-либо должность.Об этом
весьма редко проповедуют с кафедры.

_2. ПОЧЕМУ?
Почему человек должен родиться свыше? Иисус
сказал: "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится
свыше, не может увидеть Царствия Божия" /Иоанн
43:3/. Следовательно, рождение свыше является
"пропуском", непременным условием для входа в Царство
Небесное, Иисус сказал: "Если не обратитесь и не будете как
дети,не войдете в Царство Небесное"/Матф.18:3/.Это значит, что
если ты думаешь попасть на небо, тебе нужно измениться
полностью, так основательно, что ты будешь новым человеком -
новым мужчиной или новой женщиной - родившимся свыше чадом
Божиим.

_3.ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ?
Чтобы не ввести никого в заблуждение, надо сказать, что
рождение свыше не является перевоплощением после
смерти. Перевоплощение - это такое же самообнадеживание
восточного мира /язычества/,как и теория эволюции западного
мира.Ничто не указывает на то, чтобы мышь после смерти
превратилась в кошку, кошка в собаку, собака в лошадь,лошадь в
обезьяну, обезьяна в женщину, женщина в мужчину.
Рождение свыше не значит также становление членом
какой-либо церкви. "Должно вам родиться свыше" - эти слова
Христос сказал мужу, который уже был влиятельным членом
церкви, который на 8-й день после своего рождения был принесен
к Господу, который был научен Слову Божьему, который
безукоризненно выполнял нравственные нормы Библии, который
постился,был добросовестным в денежных вопросах,являлся членом
правительства. Имя его было Никодим. Никодиму нужно было
родиться свыше. Тебе тоже нужно родиться свыше.

Итак, Никодим — человек, существование которого подтверждено исторически. Так же как и то, что он был фарисеем. А это важно, потому что в доктринах фарисеи придерживались главнейшего. В Мишне, устной традиции, в трактате Санѓедрин 10:1 и в Талмуде, трактате Санѓедрин 90a мы читаем:


«Весь народ Израиля имеет часть в мире грядущем. Ибо написано, что «…и народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, — отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему».

Стих, приведенный выше — это цитата из Исайи, 60:21. Изучив эти строки, раввины пришли к заключению, что рождение человека евреем значит его автоматическое «попадание» в Царство. Если Вы начнете говорить с Вашими еврейскими друзьями об Иисусе и сможете хоть немного их убедить, а после этого они отправятся на беседу к раввину и спросят его о рае и об аде, то он, наверное, ответит им, что «эти вопросы — проблема язычников (невреев); все же евреи попадают в рай».

Что в этой ситуации как-бы смешно, так это то, что после этого утверждения раввин приведет ряд исключений. Вот этих:


следующие же не имеют части вместе о всеми: утверждающий, что воскресение из мертвых не является библейской доктриной.

Сколько современных евреев верит в воскресение мертвых? Ответ — немного. Другими словами, большинство из еврейского народа не имеет части в мире грядущем. Второе исключение таково:


не верящий в то, что Тора была дана, открыта божественным (проведением).

Как многие евреи верят в это сегодня? Совсем не многие верят в то, что Тора изошла от Бога. Девяносто процентов из всего народа не верят в это. И, согласно этому утверждению, у деваноста процентов еврейской общины нем удела в грядущем мире. Следующее исключение:


эпикуреец.

То есть — последователь Эпикура и его системы, любитель чувственных наслаждений. Рабби Акива, живший в 135 году н.э. добавил к списку исключений еще одно:


читающий неканонические книги.

Под неканоническими книгами понимается, видимо, Новый Завет. Далее рабби Акива добавляет:


«…и так же тот, кто шепчет заклинания над раною, говоря: «Я не наведу на тебя ни одной болезни, какие навел на египтян, потому что Я Господь, врачующий тебя»…»

Итак, согласно раввинам, еврей, исцеляющий верой, отправится в ад. Абба Шауль, другой раввин, добавляет:


«…также произносящий, как оно написано, четырехбуквенное божественное имя вслух…»

Это божественное имя в иврите состоит из букв «йуд», «ѓей», «вав», «ѓей». Произносится оно как «Яѓве». Раввины же запретили евреям произносить это имя вслух. И вот последнее исключение:


Три царя и четыре простых человека не имеют части в мире грядущем. Три царя — это Иеровоам, Ахав и Манассия. Четыре простолюдина — Валаам, Доик, Ахитофель и Гиезий.

Вопрос рождения свыше был поднят во время беседы Христа с Никодимом (Ин. Гл.3). В этой же беседе Господь подчёркивает особую важность этой истины. В третьем стихе этой главы Иисус говорит: "кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия", а в шестом стихе добавляет: "кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Из этих слов вытекает, что это необходимое условие для тех, кто желает войти в Царствие Божие. Давайте внимательно рассмотрим, на что обращает внимание наш Господь и Учитель, раскрывая эту важную и необходимую истину.

«…ждите обещанного от Отца. …ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней после сего будете крещены Духом Святым». Деяния, 1: 3-5.

Как это происходило, описано во 2-й главе книги «Деяния Апостолов».

                       Вряд ли ученики Иисуса Христа понимали, что ожидает их через 10 дней после того, как Иисус ушел к Отцу.  При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И на них внезапно сошли с неба как бы огненные языки и почили по одному на каждом.
«И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать». 
«В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами. И все изумлялись: как же мы слышим каждый свое наречие, в котором родились. Что это значит?».
Далее я вижу яркую картину ПОЭТАПНОГО РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ многих иудеев.
Итак, первый этап: Дух Святой явил себя народу. (Думаю, что впоследствии каждому человеку,призывающему имя Бога, Он будет являться особо).  2: 1-13.

».
Здесь на земле нужно было не обижаться на
церковь, не находящую в ваших детях признаков
возрождения, а помочь им возжаждать новой жизни.
Вы же содействовали их религиозному обману. В
вечность они ушли невозрожденными, несмотря на
то, что крещение им преподали.а
кто Духа Христова не имеет, тот и не Его
Дорогие отцы и матери! Если жизнь ваших
детей оборвется без возрождения – это же
трагедия на веки веков. За гробом исправить
положение невозможно. Перевести из ада в рай
нельзя. Получить возрождение невозможно, «

Какое состояние духа у пресвитеров, у
проповедников церкви, когда перед ними предстоят
15-20 молодых братьев и сестер и просят преподать
крещение?! Как хорошо пополнить церковь молодыми,
сильными, цветущими, и чтобы их было побольше!
Радость служителя можно понять, но хочется
задать серьезный вопрос: дорогой служитель, ты
имеешь удостоверение в Духе Святом, что крестил
рожденных свыше? Нет ли среди них плотских,
религиозно подкрашенных? Ведь пресвитер
ответствен за то, что не помог душам войти в
присутствие Господне, родиться свыше.

Хочу обратиться и к членам церкви, к
старцам и старицам. Каждый год перед вами стоят
юноши, девицы и люди разного возраста, и вы
решаете: допустить их до крещения или нет? Каким
чувством переполнено ваше сердце? Не ошибусь,
если скажу, что у всех одна радость: сколько новых
душ вливается в нашу церковь! Кто откажется от
такого пополнения своих рядов?! Но какую
ответственность возлагает на себя церковь: живет
ли Дух Божий в тех душах, которых вы согласны
крестить? Вы имеете внутреннее свидетельство,
что они живут новой жизнью в Боге, жизнью по духу?

Все вышесказанное раскрывает уверование и рождение свыше человека, приходящего к Богу из мира, который до этого никогда не слышал о Боге. Несколько по-другому происходит уверование и рождение свыше человека, с детства знающего о Боге, например, детей верующих родителей. Как правило, что истинно верующие родители с раннего возраста стараются сеять в сердцах своих детей семена истины, учат их молиться и прославлять Господа. С раннего возраста дети присутствуют на богослужениях, возможно, посещают воскресную школу. Со временем в сердце ребенка (отрока или юноши) рождается вера, сначала детская простая, а затем и зрелая Божия.

Если это так, то вот простая молитва для вас. Само произнесение этой или любой другой молитвы не приводит к спасению, а только вера в Иисуса Христа. Эта молитва – просто способ, которым мы выражаем Богу, что верим в Него и благодарим Его за спасение. «Боже! Я знаю, что согрешил перед Тобой и заслуживаю наказание. Но Иисус Христос понес наказание, предназначенное мне, чтобы через веру в Него я мог быть прощен. Я отдаю мой грех Тебе и верю, что Ты – мое спасение. Спасибо Тебе за милость ко мне и прощение! Аминь!»

   Он говорит, что видел и слышал, то есть Он говорит и свидетельствует о том, что слышал от Отца и что видел, то есть что знает до точности. Но свидетельства Его не принимает никто из тех, которые не внимают истине.

   Когда слышишь, что Христос говорит то, что слышал от Отца, то не думай, что Он имеет нужду учиться знанию от Отца, но поелику все, что знает Сын по естеству, Он имеет от Отца, как единосущный с Ним, то и говорится, что Он слышал от Отца то, что знает. Это подобно тому, как ты, увидев сына, во всем похожего на отца, говоришь, что он все имеет от отца, то есть не вышел похож ни на кого другого, кроме отца.

.
Ин.3:33Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,

   А кто принял свидетельство, то есть учение Его, тот запечатлел, то есть показал, подтвердил, что Бог истинен. Ибо кто верует посланному от Бога, тот верует Богу, и сим запечатлевает он и доказывает, что поверил Ему, потому что Он истинен. И наоборот, кто не верует посланному от Бога, тот показывает, что Он лжив, и потому-то не поверил Ему, что Он лжив (

;

). Посему, кто верует Христу, тот сим уже самым, что поверил посланному от Бога, показывает, что Бог истинен. Ибо, очевидно, он поверил Ему потому, что Он истинен.

.
Ин.3:34Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.

   И справедливо. «Ибо все прочие, — говорит, — получили силу Духа мерою, а Самому Христу Он не мерою дал одну какую-нибудь или две силы, но Он существенно имеет всецелого Духа». Итак, пророкам Бог и дает Духа, то есть силу Духа, и дает мерою; а Христу не дает ни мерою, ни без меры, ибо Христос имеет Его существенно.

   Слыша, что Он «послан», понимай так, что Он послан от Отца, как луч от солнца. Не говорим ли мы так: «солнце послало лучи» и «солнце пустило свет», то есть послало на землю? Однако, мы не говорим, что луч иной сущности или позднее солнца. Так и Сын послан в мир от мысленного Солнца и Отца, как отблеск, как луч, как свет и как хочешь назови Его, насколько то прилично.

   Не безвременно здесь сказать, когда речь зашла о том, как Сын имеет Духа и в каком смысле Дух называется сыновним. Апостол говорит: «послал (Бог) в сердца ваши Духа Сына Своего, взывающего: «Авва, Отец!"" (

), и в другом месте: «если кто не имеет Духа Христова, тот и не Его» (

). Латины, худо принимая и понимая слова сии, говорят, что Дух исходит от Сына. Мы скажем им, во-первых, то, что иное — быть от кого-нибудь и иное — чьим-нибудь. Что Дух есть Дух Сына, это не подлежит сомнению и подтверждается всем Писанием; но о том, что Он от Сына, не свидетельствует никакое Писание, дабы мы не ввели двух виновников Духа, именно: Отца и Сына.

   Так, говорят: «Но Он дунул на учеников и сказал:

« (

). Какое ложное понимание! Если Он дал Духа ученикам тогда, когда дунул на них, то как Он говорил им, что чрез несколько дней после сего вы получите силу, когда сойдет на вас Дух Святый (

)? Или зачем мы веруем, что в Пятидесятницу было нисшествие Духа, если Он дал Его ввечеру дня воскресения Своего? Ибо тогда еще Он дунул. Но это очень смешно. Очевидно, Он дал им тогда не Духа Святаго, но одно из дарований Духа, именно — прощение грехов. Ибо тотчас прибавляет:

Уважаемые пользователи - будьте людьми: если вы используете информацию с сайта - ставьте ссылку на источник!

Наверх